пятница, 15 февраля 2013 г.

галкин виктор sweet mama

В конце 1990-х — начале 2000-х гг. работать на рынке одежды для беременных было значительно легче,

Новую компанию Петров и Галкин назвали Sweet Mama — иностранные имена вызывали гораздо больше доверия у потребителей. На первую партию брюк предприниматели истратили около $1700. Заказ разместили на швейной фабрике на Павелецкой. Офисом служила маленькая съемная комнатка в жилом доме. Первые несколько месяцев в качестве инструментов привлечения клиентов использовали маленькие рекламные блоки в каталоге «Товары и цены» и газете «Центр плюс». Бизнес сразу пошел хорошо, и через пару месяцев партнеры подняли цены. Еще через несколько месяцев у предпринимателей было достаточно средств, чтобы открыть свой первый магазин.

В России тогда вообще не существовало такого понятия, как отдельный сегмент рынка одежды для беременных. «В советские времена и в начале 1990-х гг. мы даже не разрабатывали типологии такой одежды», — объясняет Светлана Лопандина, завлабораторией типологии, моделирования и конструирования одежды НИИ швейной промышленности. «Только сейчас подобные исследования становятся востребованными рынком. Поэтому мы начали их проводить», — добавляет она.

Немереные возможности.

По такой простой схеме бизнес работал следующие семь лет. Но к 1997 г. партнеры стали понимать, что их постепенно вытесняют с рынка. Жена Галкина ждала ребенка. Ей понадобились специальные брюки для беременных, а продавались они всего в нескольких магазинах по всей Москве. «И тут нас осенило. Мы поняли, что можем заняться пошивом одежды для беременных. Ведь спрос на такой товар будет всегда, а рынок в то время был совершенно пуст», — вспоминает Галкин.

«Мне нравилась работа в турагентстве, но я видел, что торговать выгоднее, чем работать по найму», — рассказывает Галкин. И вместе с новым знакомым Петровым решил попробовать свои силы в качестве челнока. Новоиспеченные предприниматели отправились в Китай. Авантюра удалась. Всего за несколько поездок в течение нескольких месяцев у них появились деньги (около $1000), чтобы заняться пошивом одежды в России. «Мы потратили деньги на ткани и конструирование моделей, разместили заказ на швейной фабрике, а потом продавали готовую продукцию», — рассказывает Галкин.

Сейчас компания уверенно стоит на ногах. По словам Петрова, ежегодный объем продаж составляет около $5 млн при темпах роста приблизительно 30% в год. Sweet Mama владеет 12 магазинами, которые расположены в Москве. Еще 28 магазинов работают в регионах по франшизе. «Мы три года закупали одежду Sweet Mama и видели, что она продается лучше, чем одежда других российских производителей, поэтому решили приобрести франшизу», — рассказывает Ирина Асатрян, владелец и директор магазина Sweet Mama в Калининграде.

15 лет назад Алексей Петров и Виктор Галкин даже и предположить не могли, что их главными клиентами станут беременные женщины. Они познакомились в 1991 г. на вернисаже в Измайловском парке. «Мы часто там бывали. Моя жена — художник», — вспоминает Галкин. Сам он по образованию инженер-энергетик. Окончил МЭИ и хотел работать по специальности, но прожить на маленькую зарплату энергетика было трудно. Пришлось искать другую работу. Так инженер превратился в менеджера туристического агентства. Петров окончил Московский институт связи.

Слава законодателей мод российского рынка одежды для беременных приносит предпринимателям Алексею Петрову и Виктору Галкину не только моральное удовлетворение. За восемь лет оборот их компании Sweet Mama достиг $5 млн и продолжает расти на 30% в год.

Sweet Mama. Клиенты на шесть месяцев

Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .

     

     

Или как пользователь сайта AdMe.ru:

Вы можете авторизоваться с помощью:

Sweet Mama. Клиенты на шесть месяцев - Статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий