суббота, 16 февраля 2013 г.

галич стихи,а то что придётся потом платить

Ч Е Р Н Ы Й А Н Г Е ЛЧасть IVВероника АБРАМОВАМуза Бориса Рыжего - это демон-двойник, черный ангел. Таких людей демоны используют в качестве инструментов. Дьвол заинтересован в том, чтобы люди думали, что не существует загробного мира, посмертного воздаяния, вечного блаженства и вечных мучений: О, Боже, ты не дал мне жизни вечной * Ни к чему разговоры о вечности, а точнее, о том, чего нет . * А если и была какая сила, ее изнанка - горечь и бессилье от знанья, что конец всего могила . Б. Рыжий Если конец всего могила - существование человечества становится бессмысленным, самоубийство оправданным: Самоубийство - в восемнадцать лет еще нормально, в двадцать два - вульгарно . Б. РыжийИнтересно, что он сказал, когда оказался лицом к лицу с этой Вечностью? Есть немало свидетельств явления умерших живым. Вот одно из них: М.К. видела, что в кресле вблизи нее сидит старая мегера с бледным морщинистым лицом и пристально смотрит на нее. Кошка, словно обезумевшая, бросилась быстрыми прыжками к двери. М.К. в страхе закричала о помощи, вошла ее мать. И призрак исчез. М.К. видела его минут пять. Как ей говорили, в этой комнате повесилась старая женщина. Очень важен тот факт, что и животные видят призраки. Это доказывает, что призраки - не галлюцинации больных людей, а несомненный факт .30 Древние греки считали, что души умерших грешников возвращаются на землю и скитаются возле своих жилищ. Это знание было открыто Михаилу Юрьевичу Лермонтову: И встретился мне светозарный ангел; И так, сверкнувши взором, мне сказал: Сын праха - ты грешил - наказанье Должно тебя постигнуть, как других: Спустись на землю - где твой труп Зарыт; ступай и там живи, и жди, Пока придет спаситель - молись... Молись - страдай.... и выстрадай прощенье. Ночь I 1830 г.Покаяние, причастие, молитва соединяют человека с Богом. Молиться истинно - есть дар благодати , - говорил Иоанн Лествичник. И дар этот был дан Лермонтову: В минуту жизни трудную Теснится в сердце грусть: Одну молитву чудную Твержу я наизусть. Есть сила благодатная В созвучье слов живых И дышит непонятная, Святая прелесть в них. С души как бремя скатится, Сомненье далеко - И верится, и плачется, И так легко, легко . Молитва 1839 Стихи, поэмы, проза Лермонтова остаются непревзойденной вершиной русской литературы. Гоголь называл прозу Лермонтова благоуханной . От Бориса Рыжего остался только его дневник: Библия....Что Библия? - подумал я. Это безусловно Книга книг поможет поддерживать душевное равновесие тем, кто уже его достиг. От депрессии, скотского настроения и дикого похмелья Библия не спасает. Эти недуги врачуются другими книгами. Например, и это проверено не только мною, книгами Юза Алешковского, которые обладают какой- то волшебной силой - один приятель рассказывал мне, что Алешковский спас его от смерти то есть натурально, человек пролистал Руку и решил не вешаться. Вот уже лет десять по городам и весям России ходят прилизанные европейские мальчики, беседуя с прохожими о Христе. Благое вроде бы дело, но что- то не ощущается подвижек к лучшему, пусть небольших, что-то не стали люди добрее. Полагаю, если бы по тем же городам и весям вразвалку прогуливались ребята в рубахах с засаленными воротниками и базарили с народом за Алешковского, раздавая на халяву его брошюры, не прошло бы и пары-тройки лет, - возродилась бы, восстала бы из праха Россия. Я это вам серьезно говорю. Без, что называется дураков. 31 Б. Рыжий Роттердамский дневник Иосиф (Юз) Алешковский. Самого Бориса Борисовича Юз Алешковский от самоубийства не спас. Евангелие Борис, очевидно, не читал: Не потому ли бога проглядели, Что не узрели бога между нами? И, право, никого он в самом деле Не вылечил, не накормил хлебами . Б. РыжийВсе четыре Евангелиста повествуют о различных случаях исцеления больных, хромых, слепых. Господь исцелил прикосновением к краю одежды кровоточивую, очистил прокаженных, слепых и хромых просветив исправил, глухих, немых и согбенную исцелил словом, дабы спаслась ты несчастная душа. Великий Канон Андрея Критского. (Мф.11;5), (Лк.13; 10-13), (Мф. 9; 20-22). Пятью рыбками Господь накормил пять тысяч человек, превратил воду в вино на брачном пиру в Кане Галилейской. Почему же поэт клевещет на Бога? А дело вот в чем: Я вру безбожно и скулы сводит, что в ложь и только влюбиться можно Б. РыжийДьявол по-гречески значит клеветник . Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Ин. 8; 42-45) Я так хочу прекрасное создать, печальное, за это жизнь свою готов потом хоть, дьяволу отдать. Хоть дьявола я вовсе не люблю. Поверь читатель, не сочти за ложь- что проку мне потом в моей душе? Что жизнь моя, дружок? - цена ей грош, а я хочу остаться в барыше . Б. РыжийСергей Есенин писал Маше Бальзамовой: Я выдохся, изолгался и, можно даже с успехом говорить, похоронил или предал свою душу черту,- и все за талант .32 Маша Бальзамова. Я считал слонов и в нечет и в чет, И все-таки я не уснул, И тут явился ко мне мой черт, И уселся верхом на стул. И сказал мой черт: Ну как, старина, Ну, как же мы порешим? Подпишем союз - и айда в стремена, И еще чуток погрешим! И ты можешь лгать, и можешь блудить, И друзей предавать гуртом! А то, что придется потом платить, Так ведь это ж, пойми, - потом! А. ГаличГалич (Гинзбург) Александр Аркадьевич (1919-1977). Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? (Мф.16,26)Какой- то парень из Краснотурьинска написал Борису Рыжему: Я Рыжего сегодня почитал и, каждую его запомнил фразу, мне захотелось двинуть на вокзал, чтоб с ним в Свердловске водки выпить сразу .Вот влияние на умы. Человеку, после прочтения стихов Бориса Рыжего, не захотелось стать лучше, не одеть бедного, не накормить голодного, а выпить водки. Настроение автора передается читателю. Евтушенко говорил, что когда читал поэму Венедикта Ерофеева Москва - Петушки , ему очень хотелось выпить . Евгений Александрович Евтушенко У меня запой от одиночества - По ночам я слышу голоса. Слышу - вдруг зовут меня по отчеству, - Глянул - черт, - вот это чудеса! -------------------------------------- Черт ругнулся матом, а потом Целоваться лез, вилял хвостом . В. Высоцкий. Про черта 1966 г Истинная причина смерти Высоцкого остается неизвестной, поскольку родители официально отказались от медицинского вскрытия тела. Они не хотели, чтобы факт наркомании приобрел гласность .33 Он умер во сне, умер смертью праведника .34 Интересные у актеров понятия о праведности. Не обманывайтесь: ни блудники, ни прелюбодеи, ни воры, ни пьяницы - Царства Божия не наследуют . (1Кор.6;9) Так какой же должна быть поэзия? В чем ее назначение? Поэзия должна быть странной - забыл - бессмысленной, туманной, Как секс без брака, беззаконной и хамоватой, как гусар. Б. Рыжий * Стихи должны быть бесстыдными . А. Ахматова * Что такое поэт? Человек, который пишет стихами? Нет, конечно. Он называется поэтом не потому, что он пишет стихами; он пишет стихами, то есть приводит в гармонию слова и звуки, потому что он - сын гармонии, поэт . А. Блок О назначении поэта * Настоящий писатель - это то же, что древний пророк: он видит дальше, чем обычные люди . А. Чехов Антон Павлович Чехов (1860-1904). * Поэзия есть Бог в святых мечтах земли . В. Жуковский * Искусство это подвиг Л. Мартынов Леонид Николаевич Мартынов (1905-1980). * И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я свободу И милость к падшим призывал. А. Пушкин Как- то на даче в Комарове Анатолий Найман неожиданно высказал мысль: Где-то есть стихи такие прекрасные, что все, что написано здесь, на земле в сравнении с ними страшная грубость, неблагозвучие, косноязычие . И услышал от Анны Ахматовой: Он дело говорит .35 Анатолий Генрихович Найман.Такие стихи действительно существуют, стоит только открыть вечную книгу для скорбного мира и прочесть: К Тебе, Господи, возношу душу мою. Призри на меня, и помилуй меня, ибо я одинок и угнетен. Скорби сердца моего умножились,- выведи меня из бед моих. Призри на страдание мое и на изнеможение мое, и прости все грехи мои Пс. 24; 1,16,17,18.Уже не одну тысячу лет миллионы людей читают Псалтырь и находят в ней свое утешение. Бог! - непорочен путь Его, чисто слово Господа, щит он для всех, надеющихс

Ч Е Р Н Ы Й А Н Г Е Л - поэт Борис РЫЖИЙ13-03-2011, 15:03. Разместил:

Комментариев нет:

Отправить комментарий